Mercedes-Benz

История грузового транспорта Mercedes-Benz

29.01.2018

Грузовики Mercedes-Benz начали выпускать еще в начале 20-го столетия. И своему названию обязаны Карлу Бенцу, который является автором разработки старейшего автомобиля, и Готлибу Даймлеру, который выпустил первый 4-х колесный автомобиль.
Готтлиб Даймлер, основатель компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и автор первого в мире четырёхколёсного автомобиля с бензиновым двигателем.
Daimler-Motoren-Gesellschaft создавало не только автомобили, но и двигатели для судов и воздушного транспорта. Именно с этим связано появление логотипа – трехлучевой звезды. Она является символом успеха компании на суше, в воде и воздухе. Позже, в 1926 году, две фирмы объединились в одну (Daimler и Benz). Так звезда стала окружена кольцом с венком из лавровых ветвей. Это символизировало победы компании Benz на различных гоночных соревнованиях.
Сегодня концерн Mercedes выпускает самый широкий спектр автомобильной техники. И в первую очередь это грузовые автомобили.
1 октября 1896 года в книге учета продукции компании Daimler появилась запись: «Моторизованная телега для перевозки грузов, заказ №81, серийный номер 42, двухцилиндровый двигатель, мощность четыре лошадиные силы, снаряженная масса 1200 кг, грузоподъемность 1500 кг».
Через 2 года компания Daimler представляет пятитонный грузовик образца 1898 года с двигателем над передней осью.
В 1917 году благодаря компании Daimler на рынок выходит полноприводный грузовик с 4-цилиндровым двигателем мощность 100 л.с.
Спустя 6 лет в 1923 году компания Daimler выпускает первый в мире серийный грузовик с дизельным двигателем ОВ2.
В 1927 году появился первый трехосный грузовик. Причиной появления подобного типа автомобилей стало введенное в Германии ограничение на осевую нагрузку и предельную массу четырехколесных автомобилей. Этот законодательный документ был призван уберечь дорожное полотно от нагрузок, и делал невозможным существенное повышение грузоподъемности.
Впервые седельный тягач с трехлучевой звездой на решетке радиатора был представлен на берлинском автосалоне в 1933 году. Новая серия получила индекс LS. Большая часть выпущенных тягачей оснащалась дизельными двигателями и была рассчитана на работу с полуприцепом массой до десяти тонн.
1949, 1950, 1959, 1980
Грузовики Мерседес уже несколько 10-летий  используются в разных областях промышленности: деревообрабатывающая, нефтяная, ЖКХ.
С 1957 года выпускалась бескапотная серия LP 315, оснащенная кабиной c двумя спальными местами.
В 1985 выпускается среднетоннажный грузовик Мереседес Бенц 817 полной массой 7.5 тонн.